Главная
Контакты
Доставка
Цены 1С Предприятие 8
Апгрейд 1С Предприятие
Совместимость 1С
Услуги по 1С
Диски ИТС (Обновление 1С)
Диски 1С:Консалтинг
Лицензионные программы
Банковское оборудование
Гарант
Ответы нa вопросы
Полезная информация



Главная / 1С:Аренда и управление недвижимостью

1С: Аренда и управление недвижимостью

1С: Аренда и управление недвижимостьюНовинка от российского софтверного производителя - «1С:Аренда и управление недвижимостью».
«1С:Аренда и управление недвижимостью» спроектирован специально для собственников жилой и коммерческой недвижимости, управляющих риэлторских компаний, а также различных девелоперов. Программа повышает эффективность работы Вашей компаний за счёт автоматизации рутинных процессов по ведению реестрового учёта объектов недвижимости, грамотному менеджменту договорами и взаиморасчётами с арендаторами, эксплуатации всевозможных объектов недвижимости. Программа обеспечит точное решение задач бухгалтерского, юридическо-административного учёта, а также станет незаменимым помощником в рациональном управлении недвижимости.

О последнем можно сказать, программа поможет Вам управлять такими видами недвижимости, как:

  • бизнес-центры и офисные помещения;
  • торговые комплексы;
  • складские комплексы;
  • рынки;
  • выставочные площади;
И многими другими типами недвижимости.

Продукция «1С:Аренда и управление недвижимостью» разработана на известной платформе «1С:Предприятие» версии 8. В её основе лежат типовые решения популярных программ «Бухгалтерия предприятия» и «Управление производственным предприятием».
Перед разработкой «1С:Аренда и управление недвижимостью 8», руководителями и непосредственными программистами был обобщён опыт создания и эксплуатации автоматизированных систем управления (АСУ) в тех организациях, которые работают в сфере аренды и эксплуатации объектов недвижимости.

Управление договорами аренды

  • Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений);
  • Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
  • Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;
  • Использование произвольных шаблонов на основе Microsoft Word для печати первичных документов;
  • Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;
  • Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов;
  • Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора;
  • Возможность учета аренды "с перерывами";
  • Использование в договорах специальных курсов валют (валютный коридор, курс ЦБ плюс заданный процент, фиксированный курс);
  • Возможность управления договорами субаренды;
  • Формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации по арендаторам;
  • Проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды;
  • Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;
  • Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам;
  • Формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;

Управление реестром объектов недвижимости.

  • Ведение иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик;
  • Все введенные характеристики в дальнейшем могут использоваться для группировок и отборов в отчетах;
  • Простота загрузки планировок объектов с помощью сканера (например, на основе плана БТИ);
  • Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;
  • Оперативный просмотр размещения объекта на плане;
  • Регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период - свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;
  • Формирование реестра объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;
  • Формирование графической отчетности с цветовым выделением объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.);
  • Возможность привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, хранение истории цен;

Управление взаиморасчетами по аренде.

  • Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам;
  • Автоматический расчет арендной платы в соответствии со способами начисления, валютой и ставками, заданными в договоре;
  • Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании "среднего месяца";
  • Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам;
  • Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
  • Учет залоговых (депозитных) платежей;
  • Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
  • Ведение расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме;
  • Пакетное формирование и печать документов по начислению арендной платы с возможностью отбора по различным критериям;
  • Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
  • Возможность печати документов по аренде (счетов, актов и счетов-фактур) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
  • Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и величины финансовых потерь от простоя объектов;
  • Анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных;
  • Планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа;

Управление эксплуатацией объектов недвижимости.

  • Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости (плановый и текущий ремонт, регламентные работы и т.п.);
  • Оформление и контроль заявок на обслуживание;
  • Хранение смет по материалам и работам на проведение мероприятий по техническому обслуживанию;
  • Учет фактических затрат на эксплуатацию;
  • Учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания;
  • Ведение истории мероприятий по техобслуживанию;
  • Планирование и проведение план-фактного анализа затрат на эксплуатацию;

1С Предприятие 8

Последняя версия технологической платформы фирмы1С, нa которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний.

1С:Предприятие 8

1С:Управление торговлей8

Прикладное решение, позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых действий.

1С:Управление торговлей 8

Все Права Защищены.
"ЦЕНТР ИТ 1С" © 2013

1С:Предприятие 8 Новости 1С Контакты Online заказ Список программ

Последняя версия технологической платформы фирмы1С, нa которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний.

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов на Дону, Уфа.

Компания строитель продает квартира в кредит без лишних разговоров http://www.sosnoviy.com.ua . Эксплуатация систем охранной сигнализации, систем водяного пожаротушения