Главная
Контакты
Доставка
Цены 1С Предприятие 8
Апгрейд 1С Предприятие
Совместимость 1С
Услуги по 1С
Диски ИТС (Обновление 1С)
Диски 1С:Консалтинг
Лицензионные программы
Банковское оборудование
Гарант
Ответы нa вопросы
Полезная информация



Главная / 1С:Предприятие 8 / Аренда и управление недвижимостью на базе "1С:Бухгалтерия 8"

Аренда и управление недвижимостью на базе "1С:Бухгалтерия 8"

Программный продукт 1С:Бухгалтерия 8 – отличное решение для автоматизации операции бухучета как на отдельных предприятиях, так и в крупных фирмах. С помощью этой программы реализуется удобный, эффективный и оперативный учет по управлению предприятия.

Помимо базового функционала, программное обеспечение включает встроенные возможности, адаптированные под профессиональные особенности управленческого и бухгалтерского учета организаций-арендодателей.

Функциональная составляющая «1С:Бухгалтерия 8» для организаций-арендодателей.

Управление договорами аренды:

  • Хранение информации по объектам аренды с произвольными наборами характеристик;
  • Хранение перечня дополнительных услуг;
  • Хранение телефонных номеров с возможностью привязки нескольких номеров к договорам контрагентов;
  • Печать поэтажных планов с возможностью графического выделения сдаваемых объектов. Шаблоны планировок сохраняются в Microsoft Excel и могут загружаться с помощью сканера;
  • История и управление ставками аренды, а также тарифами по дополнительным услугам;
  • Контроль за состоянием объектов аренды (арендуется, свободен, на ремонте, забронирован, и т.п.);
  • Учет первичных документов по договорам;
  • Применение шаблонов Microsoft Word, для печати первичных документов;
  • Возможность многократного изменения арендных ставок по объекту в рамках одного договора, многоразовое участие одной арендуемой площади в одном договоре аренды;
  • Возможность разделения арендной платы на постоянную и переменную части для случая, когда тарифицируемые услуги и аренда входят в один договор контрагента, но постоянная часть арендной платы вносится авансом, а переменная - по факту;
  • Отчеты о договорах контрагентов;
  • Групповое расторжение и продление договоров аренды, с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов.

Управление расчетами по аренде:

  • Ведение расчета арендной платы с произвольным назначением сроков, периода, ставок и способов начисления;
  • Возможность расчета аренды платы за неполный период. Сумма аренды в данном случае может рассчитываться пропорционально фактическому количеству дней в текущем периоде, или пропорционально среднему числу дней в периоде - в зависимости от учетной политики организации;
  • Расчет оплаты за услуги, оказываемые по тарифу с учетом показаний счетчиков;
  • Расчет оплаты за телефон с возможность учета номеров, числящихся по договору контрагента;
  • Расчет пеней по разным алгоритмам;
  • Учет оплат (включая авансы) от арендаторов в разрезе договоров аренды, счетов, периодов оплаты, услуг и объектов аренды;
  • Начисление арендной платы с возможностью автоматического зачета авансов;
  • Поддержка печати документов по аренде (счетов, актов и счет-фактур) в сводной форме или с детализацией по объектам и услугам;
  • Возможность пакетного формирования и печати документов по аренде с выбором произвольного списка арендаторов или группы;
  • Ведение отчетности по взаиморасчетам с арендаторами, с расшифровкой по периодам, документам, объектам и услугам аренды;
  • Ведение учета по залоговым (депозитным) платежам, в том числе расчета залога по различным алгоритмам;
  • Функция пересчета залога (депозита) в случае изменения условий аренды;
  • Возможность осуществлять план-фактный анализ доходов и расходов по аренды с возможностью детализации по периодам.

Управление эксплуатацией объектов:

  • Возможность оформления и контроля заявок по обслуживанию помещений;
  • Учет услуг от внешних поставщиков о выполнении техобслуживания;
  • Хранение перечня материалов и технических операций для стандартных работ по техобслуживанию;
  • Ведение учета по материалам для эксплуатации;
  • Ведение учета по затратам на эксплуатацию с аналитикой по статьям затрат и затратам;
  • История эксплуатации;
  • План проведения техобслуживания для элементов объектов аренды;
  • Проведение план-фактного анализа работ и затрат на эксплуатацию.

Версии продукта

  • 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 1 рабочее место
  • 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 5 рабочих мест
  • 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 10 рабочих мест
  • 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 20 рабочих мест

  • Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Бухгалтерия 8"
  • Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Управление производственным предприятием 8"

1С:Предприятие 8

Последняя версия технологической платформы фирмы1С, нa которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний.

1С:Предприятие 8

1С:Зарплата и Управление Персоналом8

Прикладное решение нового поколения, предназначенное для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом.

1С:Зарплата и Управление персоналом 8

Все Права Защищены.
"ЦЕНТР ИТ 1С" © 2013

1С:Предприятие 8 Новости 1С Контакты Online заказ Список программ

Последняя версия технологической платформы фирмы1С, нa которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний.

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов на Дону, Уфа.