Главная
Контакты
Доставка
Цены 1С Предприятие 8
Апгрейд 1С Предприятие
Совместимость 1С
Услуги по 1С
Диски ИТС (Обновление 1С)
Диски 1С:Консалтинг
Лицензионные программы
Банковское оборудование
Гарант
Ответы нa вопросы
Полезная информация



Главная / 1С Предприятие 8 / 1С Предприятие 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С Предприятие 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

онлайн заказ
27 800 рублей

С 19.12.2007 года в продаже программный продукт 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), объединяющий функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом на платформе 1С:Предприятие 8.

Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Основная поставка программного продукта 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) включает платформу 1С:Предприятие 8.1, объединенную конфигурацию Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), лицензию на использование системы 1С:Предприятие 8.1 (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации CRM ПРОФ (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки книги Методика внедрения 1C:CRM ПРОФ, которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.

Покупка 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) для пользователя существенно выгоднее покупки каждого из продуктов в отдельности. Рекомендованная розничная цена 1С:Предприятие 8. Управление торговлей - 12600 рублей, 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ - 9000 рублей. Таким образом, положительный экономический эффект от приобретения комплексного продукта составляет 4500 рублей (20,8%).

Для использования продукта на двух и более компьютерах в пределах одной локальной вычислительной сети требуется наличие клиентских лицензий на платформу 1С:Предприятие 8 и отдельно лицензий для 1С:CRM ПРОФ (код продукта 4601546029232). Для использования программного продукта системы 1С:Предприятие 8 в варианте клиент-сервер необходимо также наличие дополнительной лицензии на использование сервера 1С:Предприятия.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТА

Программа 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) сохраняет все возможности конфигурации Управление торговлей и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами -1С:CRM:ПРОФ. Преимущества объединенной конфигурации 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM):

  • Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе.
  • Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
  • Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах.
  • Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных.
  • Удобная система напоминаний и календарного планирования.
  • Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки.
  • Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках.
  • Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров.
  • Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS и факс-сообщений.

Использование продукта 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), содержащего объединенный функционал 1С:Управление торговлей и 1С:CRM ПРОФ, позволяет значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов , улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.

Купить программу 1С Предприятие 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С Предприятие 8

Последняя версия технологической платформы фирмы1С, нa которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний.

1С:Предприятие 8

1С:Управление торговлей8

Прикладное решение, позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых действий.

1С:Управление торговлей 8

Все Права Защищены.
"ЦЕНТР ИТ 1С" © 2013

1С:Предприятие 8 Новости 1С Контакты Online заказ Список программ

Последняя версия технологической платформы фирмы1С, нa которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний.

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов на Дону, Уфа.