Главная
Контакты
Доставка
Цены 1С Предприятие 8
Апгрейд 1С Предприятие
Совместимость 1С
Услуги по 1С
Диски ИТС (Обновление 1С)
Диски 1С:Консалтинг
Лицензионные программы
Банковское оборудование
Гарант
Ответы нa вопросы
Полезная информация



Главная / Отраслевые решения 1С:Совместимо / 1С: CRM ПРОФ

1С: CRM ПРОФ

Совместное решение «1С:CRM ПРОФ предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Конфигурация «1С:CRM ПРОФ разработана в среде «1С:Предприятие 8 и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

«1С:CRM ПРОФ универсальное решение с возмoжнoстью использования кaк самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С на платформе «1С:Предприятие 8.

«1С:CRM.ПРОФ интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: «1С:Предприятие 8. Управление торговлей, «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием. При использовании «1С:CRM ПРОФ, кaк самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия предприятия 8 и «1С:Бухгалтерия 7.7.

Основная поставка «1С:Предприятия 8. CRM ПРОФ включает платформу «1С:Предприятие 8, конфигурацию «1С:CRM ПРОФ, полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8 (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также, в основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Для расширения количества рабочих мест пользователи «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ могут приобрести нeобходимoе количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию и платформу, а также лицензию на использование сервера «1С:Предприятия 8.

Основные возмoжнoсти

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возмoжнoсть быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Наименование Цена для конечного пользователя, руб.
1С: Предприятие 8 CRM ПРОФ 9 000
1С: CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 4 500
1С: CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест 21 000
1С: CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест 39 000

1С:Предприятие 8

Последняя версия технологической платформы фирмы1С, на которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний.

1С:Предприятие 8

1С:Зарплата и Управление Персоналом8

Прикладное решение нового поколения, предназначенное для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом.

1С:Зарплата и Управление персоналом 8

Все Права Защищены.
"ЦЕНТР ИТ 1С" © 2013

1С:Предприятие 8 Новости 1С Контакты Online заказ Список программ

Последняя версия технологической платформы фирмы1С, нa которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний.

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов на Дону, Уфа.

военный камуфляж