Главная
Контакты
Доставка
Цены 1С Предприятие 8
Апгрейд 1С Предприятие
Совместимость 1С
Услуги по 1С
Диски ИТС (Обновление 1С)
Диски 1С:Консалтинг
Лицензионные программы
Банковское оборудование
Гарант
Ответы нa вопросы
Полезная информация



Главная / Отраслевые решения 1С:Совместимо / 1С Рарус— Call Center, для АТС Panasonic

1С Рарус— Call Center, для АТС Panasonic

Типовое решение «1С Рарус— Call Center, для АТС Panasonic, редакция 1 обеспечивает совместную работу учрежденческих АТС Panasonic с системой программ «1С Рарус— CRM для «1С:Предприятие 7.7. Программный продукт является совместной разработкой компаний «1С-Рарус и «Панасоник Инжиниринг СНГ

«1С Рарус— Call Center предназначен для автоматизации обработки внешних входящих и исходящих звонков. Позволяет увеличить количество обрабатываемых звонков, повысить качество обслуживания клиентов. Система помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и телемаркетинга. Способствует развитию CRM технологий (CRM — Customer Relations Management).

Как работает «1С Рарус— Call Center и «1С Рарус— CRM

  • При регистрации нового клиента в CRM-систему его телефонный номер и основная информация о клиенте автоматически попадает в базу Call-центра.
  • При поступлении входящего звонка по телефонному номеру клиента происходит идентификация клиента и Call-центр информирует оператора о звонке — у оператора звонит телефон и одновременно на мониторе компьютера появляется окно с информацией о клиенте из CRM-системы.
  • Далее при обработке звонка в CRM-системе автоматически создается документ «Контакт с заполнением информации о клиенте и возмoжнoстью просмотра карточки клиента с историей предыдущих контактов и характеристиками клиента. «Контакт позволяет зарегистрировать информацию о звонке, запланировать следующие контакты с клиентом, обеспечивает хранение истории контактов. Зарегистрированную информацию о звонке мoжнo передать другому сотруднику при переадресации звонка во время разговора, а если сотрудник отсутствует, мoжнo оставить напоминание со ссылкой на зарегистрированный звонок.
  • Если клиент обращается впервые и информации о клиенте в CRM-системе еще нет, тогда также есть возмoжнoсть зарегистрировать документ «Контакт и дополнительно зарегистрировать нового клиента. При регистрации нового клиента телефонный номер клиента заполнится автоматически.
  • Автоматический набор телефонного номера из CRM-системы облегчает выполнение исходящих звонков. Набор номера клиента мoжнo выполнить из карточки клиента и контактного лица, документа «Контакт.
  • Call-центр ведет статистику внешних звонков в формате SQL базы данных. Статистику звонков мoжнo анализировать в специальных отчетах с помощью системы Fast Reports. В поставку «1C-Рарус:Call Center входят готовые шаблоны отчетов, кроме того, система позволяет пользователям самостоятельно создавать новые отчеты.
  • Функция «Перехват звонка позволяет быстро перевести (перехватить) входящий звонок с другого телефона на телефон пользователя. Список телефонов, с которых надо перехватывать звонок, настраивается пользователем, обычно это соседние телефоны в комнате.

Запись телефонных переговоров

«1С Рарус— Call Center, для АТС Panasonic может быть дополнен специальным оборудованием (USB-recorder, производитель ООО «Телесистемы), обеспечивающим запись телефонных переговоров по внешним телефонным линиям. USB-рекордер может использоваться только для внешних аналоговых линий. Один USB-рекордер обеспечивает запись по 12 аналоговым телефонным линиям, мoжнo подключать несколько устройств.

Ссылки на файлы с записью разговоров прикрепляются к документу «Контакт в CRM-системе «1С Рарус— CRM. Из документа «Контакт мoжнo прослушать файл записи этого телефонного разговора, что существенно облегчает регистрацию телефонных переговоров с клиентами и обеспечивает достоверность информации.

Для записи телефонных переговоров нeобходимo дополнительно приобрести: оборудование USB-рекордер (выполняет запись переговоров) и лицензию на подключение USB-рекордера для «1С Рарус— Call Center.

Совместное использование Call-центра и CRM-системы оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом и способствует успешному внедрению CRM-системы.

«1С Рарус— Call Center взаимодействует со следующими моделями АТС Panasonic:

  • KX-TD 816RU
  • KX-TD 1232RU
  • KX-TD 500RU
  • KX-TDA 30RU
  • KX-TDA 100RU
  • KX-TDA 200RU

Для взаимодействия «1С Рарус— Call Center с АТС Panasonic в зависимости от модели АТС и типа телефонных линий может потребоваться дополнительное оборудование для АТС и настройка АТС.

Для работы «1С Рарус— Call Center нeобходимo приобрести две программы: «1С Рарус— CRM Управление продажами или «1С Рарус— CRM Контакты и «1С Рарус— Call Center. Использование «1С Рарус— Call Center без «1С Рарус— CRM невозмoжнo. Для взаимодействия программы с АТС Panasonic необходимы дополнительное оборудование для АТС и настройка АТС.

Программный продукт «1С Рарус: Call Center, для АТС Panasonic и 1С Рарус— CRM является защищенным и имеет фрагменты программного кода, закрытые для изменения пользователем.

Наименование Цена для конечного пользователя, руб.
1С Рарус— Call Center 1.0, для АТС Panasonic и 1С Рарус— CRM 23 700
Лицензия на подключение 1 USB-рекордера для «1С Рарус— Call Center 15 000
USB-рекордер (1 шт.) 4 800

1С:Предприятие 8

Последняя версия технологической платформы фирмы1С, на которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний.

1С:Предприятие 8

1С:Предприятие8. Комплект типовых решений

1C:Бухгалтерия, 1C:Управление торговлей, 1C:Зарплата иУправление персоналом на5мест

1С:Предприятие Комплект типовых решений

Все Права Защищены.
"ЦЕНТР ИТ 1С" © 2013

1С:Предприятие 8 Новости 1С Контакты Online заказ Список программ

Последняя версия технологической платформы фирмы1С, нa которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний.

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов на Дону, Уфа.

компании call центры, ip телефония. . Создайте свой call center. К созданию колл центра нужно подойти серьезно.