Главная
Контакты
Доставка
Цены 1С Предприятие 8
Апгрейд 1С Предприятие
Совместимость 1С
Услуги по 1С
Диски ИТС (Обновление 1С)
Диски 1С:Консалтинг
Лицензионные программы
Банковское оборудование
Гарант
Ответы нa вопросы
Полезная информация



Главная / Отраслевые решения 1С:Совместимо / 1С Рарус— СофтФон. ЛАЙТ

1С Рарус— СофтФон. ЛАЙТ

Типовое решение «1С Рарус— СофтФон.ЛАЙТ, редакция 1обеспечивает интеграцию телефонной системы сCRM-модулем типовых конфигураций «1С:Предприятие8.«1С Рарус— СофтФон является универсальным решением иможет использоваться стелефонными системами поддерживающими интерфейс TAPI.

«1С Рарус— СофтФон предназначен для оптимизации обработки входящих иисходящих телефонных звонков. Программа помогает вработе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж имаркетинга. Тесная интеграция телефонной системы сCRM-системой обеспечивает быстрый доступ кинформации оклиенте испособствует внедрению CRM-технологий (CRM— Customer Relations Management).

По состоянию на сентябрь 2006 г.«1С Рарус— СофтФон. ЛАЙТ протестирован иуспешно работает ссистемами:

  • Avaya IPOffice
  • Cisco CallManager Express.

Модуль интеграции «1С Рарус— СофтФон должен работать исомногими другими телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI. Нодля полной гарантии нeобходимo проводить тестирование наконкретных моделях оборудования.

«1С Рарус— СофтФон. ЛАЙТ интегрирован сCRM-модулем типовых конфигураций: «1С:Управлениеторговлей, «1С:Управлениепроизводственным предприятием, встраивается путем объединения конфигураций. Вдругие конфигурации наплатформе «1С:Предприятие8 типовое решение встраивается вручную программистом «1Ссогласно инструкции сописанием пошаговых действий. Модули конфигурации «1Сдля объединения ивстраивания предоставляются висходном виде («открытыйкод).

Отличия «1С Рарус— СофтФон версии ЛАЙТ от версии ПРОФ

Модуль интеграции ЛАЙТ позволяет контролировать поодной телефонной линии накаждом рабочем месте абонента. Информация осостоянии других телефонных линий недоступна.

Модуль интеграции ПРОФ позволяет контролировать все телефонные линии телефонной системы компании. Это позволяет: допереключения звонка получать информацию осостоянии операторов (сотрудников) занят или свободен, при переключении звонка автоматически передавать информацию озвонке между операторами— связывать вединую цепочку контакт каждого оператора.

Как работает «1С Рарус— СофтФон

  • При поступлении входящего звонка, потелефонному номеру клиента указанному всистеме «1С:Предприятие8 происходит идентификация клиента ивокне обработки «СофтФон одновременно созвонком появляется информация оклиенте изCRM-системы «1С:Предприятие8.
  • Оператор обрабатывает звонок. Существует возмoжнoсть управлять звонком через окно обработки «СофтФон: ответить назвонок, повесить наHold / снять сHold, перевести звонок, завершить разговор (положить трубку).
  • Изокна «СофтФона синформацией оклиенте мoжнo быстро открывать нужные объекты CRM-системы «1С:Предприятие8 связанные сэтим клиентом.
    • Открыть карточку клиента, контактного лица систорией предыдущих контактов ихарактеристиками клиента.
    • Создать новый документ «Событие савтоматическим заполнением информации оклиенте ивозмoжнoстью просмотра карточки клиента. «Событие позволяет зарегистрировать информацию озвонке, запланировать следующие контакты склиентом, обеспечивает хранение истории контактов. Зарегистрированную информацию озвонке мoжнo передать другому сотруднику при переадресации звонка вовремя разговора, аесли сотрудник отсутствует мoжнo оставить напоминание соссылкой назарегистрированный звонок.
  • Если клиент обращается впервые иинформации оклиенте вCRM-системе еще нет, тогда также есть возмoжнoсть зарегистрировать документ «Событие идополнительно зарегистрировать нового клиента. При регистрации нового клиента телефонный номер клиента заполнится автоматически.
  • Автоматический набор телефонного номера изCRM-системы облегчает выполнение исходящих звонков. Автоматический набор телефонного номера клиента мoжнo выполнить изкарточки клиента иконтактного лица, документа «Событие иокна «СофтФона.
  • «СофтФон обрабатывает ивнутренние звонки между сотрудниками. Вокне «СофтФона появляется информация осотруднике иего внутреннем номере.
  • Для облегчения поиска инабора телефонных номеров вспециальном окне «СофтФон существует возмoжнoсть быстрого поиска посписку контрагентов, контактных лиц исотрудников.
  • Для облегчения поиска инабора, часто используемых телефонных номеров существует возмoжнoсть каждому пользователю формировать «Записную книгу сосписком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов исотрудников.
  • «СофтФон хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных ипринятых звонков. При возникновении пропущенных звонков вокне «СофтФона появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки соссылкой насписок пропущенных звонков. Ниодин звонок клиента или сотрудника неостанется без внимания.

Технические требования к телефонной системе, необходимые для работы программы «1С Рарус— СофтФон

Для работы «1С Рарус— СофтФон, версии ЛАЙТ и ПРОФ необходимы следующие технические условия:

  1. Одна из моделей АТС:
  • Avaya IP Office
  • Cisco CallManager Express, Cisco CallManager
  • Panasonic: KX-TD816RU, KX-TD1232RU, KX-TD500RU, KX-TDA30RU, KX-TDA100RU, KX-TDA200RU, KX-TDA600RU
  • LG— цифровые АТС
  1. Внешние городские телефонные лини передают CallerID (идентификатор Звонка)
  2. АТС настроена на работу с CallerID
  3. Сервер, подключенный к АТС (требования к серверу указаны ниже)
  4. Лицензия на использование TSP драйвера. TSP драйвер установлен на сервере подключенному к АТС, компьютер «видит АТС
  5. SQL-сервер на сервере с АТС или на другом сервере в сети

Требования к серверу для 1С Рарус— СофтФона. Компьютер подключен к АТС и доступен по локальной сети. На этот компьютер устанавливается сервер телефонии 1С Рарус— СофтФон Проф и TSP драйвер.

Требования к серверу без установленного на нем SQL-сервера: Процессор >1,5 ГГц, RAM 1Gb. ОС не ниже Windows 2000 Professional, Платформа 1С:Предприятие 8. Компьютер доступен по локальной сети, и может подключиться к MSSQLServer на другом сервере в локальной сети.

Требования к серверу с установленным на нем SQL-сервером: На этом компьютере предполагается эксплуатировать MS SQL Server. Pentium IV, Процессор > 2500 ГГц (достаточно 1 процессора), RAM 2Гб, HDD (свободное пространство не менее 100 Гб), COM, LPT,LAN. OC Windows 2000 Server или Windows 2003 Server, платформа 1С:Предприятие 8, компьютер доступен по локальной сети.

Наименование Цена для конечного пользователя, руб.
1С Рарус— СофтФон. ЛАЙТ, редакция 1 11 700
Лицензия на 1 пользователя для 1С Рарус— СофтФон. ЛАЙТ, редакция 1 1 500
1С Рарус— СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы. Комплект из трех программ по специальной цене 40 800

1С:Предприятие 8

Последняя версия технологической платформы фирмы1С, на которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний.

1С:Предприятие 8

1С:Зарплата и Управление Персоналом8

Прикладное решение нового поколения, предназначенное для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом.

1С:Зарплата и Управление персоналом 8

Все Права Защищены.
"ЦЕНТР ИТ 1С" © 2013

1С:Предприятие 8 Новости 1С Контакты Online заказ Список программ

Последняя версия технологической платформы фирмы1С, нa которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний.

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов на Дону, Уфа.

интерьерная печать цены, бумаге . коммутатор cisco 8 портов