Главная
Контакты
Доставка
Цены 1С Предприятие 8
Апгрейд 1С Предприятие
Совместимость 1С
Услуги по 1С
Диски ИТС (Обновление 1С)
Диски 1С:Консалтинг
Лицензионные программы
Банковское оборудование
Гарант
Ответы нa вопросы
Полезная информация



Главная / Отраслевые решения 1С:Совместимо / 1С Рарус— СофтФон. ПРОФ

1С Рарус— СофтФон. ПРОФ

Типовое решение «1С Рарус— СофтФон. ПРОФобеспечивает интеграцию телефонной системы сCRM-модулем типовых конфигураций «1С:Предприятие8.«1С Рарус— СофтФон является универсальным решением иможет использоваться стелефонными системами поддерживающими интерфейс TAPI.

«1С Рарус— СофтФон предназначен для оптимизации обработки входящих иисходящих телефонных звонков. Программа помогает вработе всех отделов поработе склиентами. Тесная интеграция телефонной системы сCRM-системой обеспечивает быстрый доступ кинформации оклиенте испособствует внедрению CRM-технологий (CRM— Customer Relations Management).

Посостоянию насентябрь 2006 г.«1С Рарус— СофтФон. ПРОФ протестирован иуспешно работает ссистемами:

  • Avaya IP Office
  • Cisco CallManager
  • АТС Panasonic
  • АТС LG.

«1С Рарус— СофтФон должен работать исмногими другими телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI. Нодля полной гарантии нeобходимo проводить тестирование наконкретных моделях оборудования.

«1С Рарус— СофтФон. ПРОФ интегрирован сCRM-модулем типовых конфигураций: «1С:CRMПРОФ, «1С:Управлениеторговлей, «1С:Управлениепроизводственным предприятием, встраивается путем объединения конфигураций. Вдругие конфигурации наплатформе «1С:Предприятие8 типовое решение встраивается вручную программистом «1Ссогласно инструкции сописанием пошаговых действий. Модули конфигурации «1Сдля объединения ивстраивания предоставляются висходном виде («открытыйкод).

Как работает «1С Рарус— СофтФон

  • При поступлении входящего звонка, потелефонному номеру клиента указанному всистеме «1С:Предприятие8 происходит идентификация клиента ивокне обработки «СофтФон одновременно созвонком появляется информация оклиенте изCRM-системы «1С:Предприятие8.
  • Оператор обрабатывает звонок. Существует возмoжнoсть управлять звонком через окно обработки «СофтФон: ответить назвонок, повесить наHold / снять сHold, перевести звонок, завершить разговор (положить трубку).
  • Изокна «СофтФона синформацией оклиенте мoжнo быстро открывать нужные объекты CRM-системы «1С:Предприятие8 связанные сэтим клиентом.
    • Открыть карточку клиента, контактного лица систорией предыдущих контактов ихарактеристиками клиента.
    • Создать новый документ «Событие савтоматическим заполнением информации оклиенте ивозмoжнoстью просмотра карточки клиента. «Событие позволяет зарегистрировать информацию озвонке, запланировать следующие контакты склиентом, обеспечивает хранение истории контактов. Зарегистрированную информацию озвонке мoжнo передать другому сотруднику при переадресации звонка вовремя разговора, аесли сотрудник отсутствует мoжнo оставить напоминание соссылкой назарегистрированный звонок.
  • Если клиент обращается впервые иинформации оклиенте вCRM-системе еще нет, тогда также есть возмoжнoсть зарегистрировать документ «Событие идополнительно зарегистрировать нового клиента. При регистрации нового клиента телефонный номер клиента заполнится автоматически.
  • Автоматический набор телефонного номера изCRM-системы облегчает выполнение исходящих звонков. Автоматический набор телефонного номера клиента мoжнo выполнить изкарточки клиента иконтактного лица, документа «Событие иокна «СофтФона.
  • «СофтФон обрабатывает ивнутренние звонки между сотрудниками. Вокне «СофтФона появляется информация осотруднике иего внутреннем номере.
  • Для облегчения поиска инабора телефонных номеров вспециальном окне «СофтФон существует возмoжнoсть быстрого поиска посписку контрагентов, контактных лиц исотрудников.
  • Для облегчения поиска инабора, часто используемых телефонных номеров существует возмoжнoсть каждому пользователю формировать «Записную книгу сосписком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов исотрудников.
  • «СофтФон хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных ипринятых звонков. При возникновении пропущенных звонков вокне «СофтФона появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки соссылкой насписок пропущенных звонков. Ниодин звонок клиента или сотрудника неостанется без внимания.

Технические требования к телефонной системе, необходимые для работы программы «1С Рарус— СофтФон

Для работы «1С Рарус— СофтФон, версии ЛАЙТ и ПРОФ необходимы следующие технические условия:

  1. Одна из моделей АТС:
  • Avaya IP Office
  • Cisco CallManager Express, Cisco CallManager
  • Panasonic: KX-TD816RU, KX-TD1232RU, KX-TD500RU, KX-TDA30RU, KX-TDA100RU, KX-TDA200RU, KX-TDA600RU
  • LG — цифровые АТС
  1. Внешние городские телефонные лини передают CallerID (идентификатор Звонка)
  2. АТС настроена на работу с CallerID
  3. Сервер, подключенный к АТС (требования к серверу указаны ниже)
  4. Лицензия на использование TSP драйвера. TSP драйвер установлен на сервере подключенному к АТС, компьютер «видит АТС
  5. SQL-сервер на сервере с АТС или на другом сервере в сети

Требования к серверу для 1С Рарус— СофтФона. Компьютер подключен к АТС и доступен по локальной сети. На этот компьютер устанавливается сервер телефонии 1С Рарус— СофтФон Проф и TSP драйвер.

Требования к серверу без установленного на нем SQL-сервера: Процессор >1,5 ГГц, RAM 1Gb. ОС не ниже Windows 2000 Professional, Платформа 1С:Предприятие 8. Компьютер доступен по локальной сети, и может подключиться к MSSQLServer на другом сервере в локальной сети.

Требования к серверу с установленным на нем SQL-сервером: На этом компьютере предполагается эксплуатировать MS SQL Server. Pentium IV, Процессор > 2500 ГГц (достаточно 1 процессора), RAM 2Гб, HDD (свободное пространство не менее 100 Гб), COM, LPT,LAN. OC Windows 2000 Server или Windows 2003 Server, платформа 1С:Предприятие 8, компьютер доступен по локальной сети.

Наименование Цена для конечного пользователя, руб.
1С Рарус— СофтФон. ПРОФ, редакция 1 23 700
Лицензия на 1 пользователя для 1С Рарус— СофтФон. ПРОФ, редакция 1 1 500
1С Рарус— СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы. Комплект из трех программ по специальной цене 40 800

1С:Предприятие 8

Последняя версия технологической платформы фирмы1С, на которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний.

1С:Предприятие 8

1С:Предприятие8. Комплект типовых решений

1C:Бухгалтерия, 1C:Управление торговлей, 1C:Зарплата иУправление персоналом на5мест

1С:Предприятие Комплект типовых решений

Все Права Защищены.
"ЦЕНТР ИТ 1С" © 2013

1С:Предприятие 8 Новости 1С Контакты Online заказ Список программ

Последняя версия технологической платформы фирмы1С, нa которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний.

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов на Дону, Уфа.

офисная мебель эдем набор фора