|
Главная / Сопровождение 1С
Компания «Центр Технологтй» оказывает качественную и эффективную поддержку программных продуктов фирмы «1С». Абоненское обслуживание представляет собой поддержку и консультирование пользователей-клиентов, выяснение причин, в том числе и сложных и решения всех проблем при работе с программами семейства «1С: Предприятие», а также выполнение доработок ваших конфигураций без выезда на предприятие. Абоненское обслуживание 1с Многие наши клиенты сталкиваются с проблемами которые надо решать очень быстро т.к. это очень важно для их бизнеса. Дело в том, что 1С: Предприятие или другая конфигурация, установленная у клиента, автоматизирует ключевые бизнес-процессы. Естественно, что при сбое системы или выхода из строя аппаратных средств "останавливается" сам бизнес. В рамках абоненского обслуживания мы предлагаем услугу - удаленное обслуживание 1С. Она заключается в быстром реагировании на проблему со стороны нашей службы поддержки или программиста 1С и исправлении ошибок без выезда к клиенту. Мы ценим не только ваше время, но экономим ваши деньги. Нашим клиентам мы предлагаем воспользоваться услугой - Программист 1С. Ваш личный программист 1С! У вас возникли проблемы - программист 1с их в кратчайшие сроки сможет решить. Мы делаем вашу работу удобной. Как будут проходить работы: Наш сотрудник через Интернет подключается к Вашему компьютеру и выполняет все работы, точно также как если бы он находился у Вас в офисе. Для подключения нам нужно что бы у Вас был Интернет и ничего более. Преимущества удаленного сопровождения (по сравнению с «классическим»): 2. Качество. 3. Гибкость. 4. Безопасность Во время сеанса передается только "картинка экрана" без всяких данных. Ее невозможно расшифровать или использовать как либо еще.
Порядок выполнения работ по абоненскому обслуживанию «1С»Вы можете: |
|
Все Права Защищены. |