Главная
Контакты
Доставка
Цены 1С Предприятие 8
Апгрейд 1С Предприятие
Совместимость 1С
Услуги по 1С
Диски ИТС (Обновление 1С)
Диски 1С:Консалтинг
Лицензионные программы
Банковское оборудование
Гарант
Ответы нa вопросы
Полезная информация



Главная / Полезные статьи / «1С:Управление небольшой фирмой 8». Ответы на основные вопросы

«1С:Управление небольшой фирмой 8». Ответы на основные вопросы

Программная среда «1С:Управление небольшой фирмой 8» разработана и выпущена в продажу относительно недавно. Однако данный продукт уже успел вызвать немалый интерес у руководителей малого и среднего бизнеса. Многие из этих руководителей, получив необходимую информацию об программном продукте «1С:Управлении небольшой фирмой 8», впервые осознали, что на рынке программного обеспечении существуют эффективные средства для автоматизации их сложной и разнообразной работы по ведению и управлению бизнесом. Эта статья представляет сборник наиболее часто встречающихся вопросов руководителей различных компаний о программном продукте «1С:Управление небольшой фирмой 8» и ответов на них.

Вопрос: Нам требуется организовать управленческие функции и бухгалтерский учёт. Доступно ли решение с помощью «1С:Управление небольшой фирмой 8»?

Ответ: Данный программный продукт и был рассчитан для автоматизации управленческого учёта. Он предназначен для руководителей и менеджеров в условиях работы небольших компаний. Бухгалтерский учёт можно осуществлять в программе «1С:Бухгалтерия 8».

Вопрос: Что имеется в виду под функцией управленческого учёта в «1С:Управление небольшой фирмой 8»?

Ответ: Управленческий учёт осуществляется для управления бизнесом. С одной стороны, он включает такие составляющие, как функции работы с заказами, контроль и регулирование сроков дебиторской задолженности, ведение складского учёта, учёт использования рабочего времени персоналом, то есть ежедневную операционную занятость и деятельность. Так же управленческий учёт – это ведение учёта затрат, расчёт общей себестоимости продукции компании, а в итоге – точно рассчитанное значение прибыли и других показателей финансового результата бизнеса.

Вопрос: Можно ли необходимые данные «1С:Управление небольшой фирмой 8» выгрузить в бухгалтерское программное обеспечение?

Ответ: Да, необходимую Вам информацию можно автоматически выгрузить в программное обеспечение «1С:Бухгалтерия 8», и бухгалтеру не требуется заново вводить их в базу данных.

Вопрос: В нашей фирме работает всего пять человек. Не будет ли работа в этой программе для ведения управленческого учёта отнимать у нас лишнее время?

Ответ: Нет, это только существенно облегчит Ваш труд. Чтобы Ваша фирма эффективно работала, Вы всё равно где-то ведете учет и запись о сделках, клиентах, товарах. Скорее всего, для этой цели используется MS Excel. С «1С:Управление небольшой фирмой 8» работать намного проще. Вам нет необходимости ломать голову, как уместить в несколько электронных таблиц всю необходимую информацию о Вашем бизнесе. Также Вам и Вашим работникам не надо будет постоянно отсылать друг другу файлы MS Excel: в «1С:Управление небольшой фирмой 8» можно совместно работать в одной базе данных.

Вопрос: У меня торговая компания. Можно ли вести в «1С:Управление небольшой фирмой 8» торговый учёт?

Ответ: Данный продукт хорошо подходит для ведения торгового учёта в условиях небольших и средних компаниях. В ней есть все необходимые средства автоматизации торговли: приём и контроль исполнения заказов, выписка счет-фактур, учёт выполнения закупки и продажи товаров, ведение и формирование прайс-листа и более подробных отчётов о продаже.

Вопрос: Можно ли в «1С:Управление небольшой фирмой 8» вести складской учёт?

Ответ: Да, в программе осуществляется складской учёт. Контролируется показатели прихода и расхода товаров, учитывается общее перемещение товаров между различными складами. Контроль при помощи автоформирования складских ведомостей и различных отчётов о товарных остатках. В программе возможно даже организовать контроль управление адресным складом и управлять нахождением товаров в складских ячейках.

Вопрос: Можно ли в «1С:Управление небольшой фирмой 8» учитывать оказание услуг?

Ответ: Формирование заявки на оказание услуг в программном продукте можно оформить с помощью документа «Заказ покупателя», а контролировать оказание услуги – при помощи отчета «Акт выполненных работ».

Вопрос: Мы занимаемся обслуживанием и монтажными работами. Сможем ли мы вести учёт торговой деятельности?

Ответ: Для учёта данного рода деятельности есть шаблон «Заказ-наряд». С его помощью можно организовать планирование работ, учет расхода материалов, отразить оказание услуг и сразу произвести начисление сдельной оплаты исполнителям.

Вопрос: Как в «1С:Управление небольшой фирмой 8» учитывать выпуск продукции?

Ответ: График производства выполняется при помощи шаблонов «Заказ на производство». Они представляют собой определенное задание производственным подразделениям. В них задается, что и в какие сроки выпустить, а также кто это должен выполнить. Документы производственного учёта осуществляют учет списания материалов, выпуск готовой продукции и затраты на ее производство.

Источник: Garant1C.ru

программа автоматической архивации данных 1С Гендальф Хранитель
Рекомендуем приобрести программу автоматической архивации данных 1С Гендальф Хранитель

1С:Предприятие8. Комплект типовых решений

1C:Бухгалтерия, 1C:Управление торговлей, 1C:Зарплата иУправление персоналом на5мест

1С:Предприятие Комплект типовых решений

Все Права Защищены.
"ЦЕНТР ИТ 1С" © 2013

1С:Предприятие 8 Новости 1С Контакты Online заказ Список программ

Последняя версия технологической платформы фирмы1С, нa которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний.

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов на Дону, Уфа.